Выяснили, при каком пробеге Tesla Model 3 начинает меньше вредить экологии, чем кроссовер с ДВС
О воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию регулярно рассказывает компания Toyota, активно пропагандирующая гибридные автомобили.
При этом у независимых экспертов своя точка зрения на «безопасность» таких машин для экологии.
Экспертам удалось выяснить, что углеродный след электрокара Tesla Model 3 в первое время использования выше, чем у того же японского паркетника Toyota RAV4 с традиционным мотором под капотом.
Издание The Wall Street Journal объединилось с учёными из торонтского университета и провело собственное исследование. По их наблюдениям, при выпуске седана Model 3 выбросы парниковых газов составляют 12,2 тонны.
По этому важному показателю электромобиль опережает RAV4 - около 7,4 тонны. При производстве электрокаров нужны батареи, а их выпуск не возможен без специальных металлов. Их добыча и наносит ущерб экологии.
В процессе эксплуатации электромобиль оказывается более дружелюбным к экологии: выброс вредных веществ на 34% ниже, чем у кроссовера с ДВС. Когда пробег обеих машин составит порядка 33 тысяч километров, их углеродный след будет практически одинаковым.
После этой отметки Tesla начнёт меньше загрязнять окружающую среду. А при побеге в 320 тысяч километров негативное влияние RAV4 на экологию будет в две раза выше, чем у американского электроседана.
Получается, что электрокары становятся более экологичным только при длительной эксплуатации.
А тем временем стало известно, как эффективно снизить расход топлива при езде. И речь идёт не только о манере езды, но и об отказе от определённых привычек.
-
05.03.21 17:51
Электрокар GM за 4 500 долларов превзошел Tesla Model 3 в КитаеКитайские стали больше предпочитать отечественный электрокар из-за его низкой стоимости.
Читать далее > -
24.12.20 14:34
Канадец не смог зарядить Tesla Model 3 при -28 (ВИДЕО)Канадский владелец Tesla Model 3 с ником TESLAPEG выложил на ютьюбе видео со своими приключениями при попытке зарядить седан Model 3 морозной зимой.
Читать далее > -
05.10.20 13:45
Можно ли доверять управление "автопилоту" на автобане? Тест систем помощи водителюEuro NCAP опубликовала результаты испытаний систем помощи водителю на 10 автомобилях. Оценивалась работа системы Highway Assist, которая поддерживает расстояние до впередиидущей машины (адаптивный круиз-контроль) и удерживает транспортное средство в пределах полосы.
Читать далее >