chesno.in.ua, 2020-07-29 13:20

Акт проверки - правила заполнения

Акт проверки - правила заполнения

Чтобы помочь различным субъектам предпринимательской деятельности, хотели бы отметить тот факт, что строго запрещено изменять цифровые данные, дату или любую другую информацию в процессе проверки документов. Само проведение проверки должно состоять из четырех этапов:

  1. Вступительной.
  2. Общих положений.
  3. Описательной части.
  4. Заключения.

Вы должны обратить пристальное внимание на описательную части акта, оно должно быть четким и кратким, но в то же время - лаконичным. При заполнении налоговые органы обязаны применять системный подход.

В случае выявления нарушений проверяющий орган обязан констатировать эти факты со ссылкой на законодательные нормы и указать период финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, в котором такое нарушение имело место.

«Неграмотное поведение» при рассмотрении документов может стать причиной обжалования всего решения на основе результатов проверки. Что касается проверки документов, то наиболее вопиющими нарушениями закона являются неправильный или неопределенный налоговый период для налогообложения.

Инспекторам не разрешается «вписывать» в акт проверки какие-либо предложения со стороны проверяющих и факты, которые не имеют подтверждения, т.к. эти вопросы выходят за рамки полномочий налоговых органов. Акт выездной документальной проверки подписывается должностным лицом проверяемой организации и налоговым органом, в котором находится налогоплательщик.

Если вы определили, что при прохождении процедуры проверки есть нарушения и хотите оспорить указанные в нем выводы, обратитесь в ЮрМаркет. Наши специалисты предоставляют юридические и бухгалтерские услуги в Украине подробнее. Мы также помогаем иностранцам получить разрешение на работу в Украине и, при необходимости, временный вид на жительство детальнее тут. Чтобы определить необходимую юридическую, бухгалтерскую и налоговую поддержку - свяжитесь с нашим консульством по телефону или электронной почте. На основании полученных данных мы рассчитываем лучшую стоимость - бухгалтерских и юридических услуг.

При дальнейшем сотрудничестве с каждым заказчиком подписывается отдельное соглашение. В соответствии с текущими потребностями компании, вы можете увеличить или уменьшить количество задач, которые будут выполняться в будущем, что поможет значительно сэкономить.

Источник: chesno.in.ua
Новости по теме:

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Отправить Закрыть