Водители не всегда соблюдают правила дорожного движения.
В Киеве впервые за 28 лет начали измерять трафик, чтобы освободить дороги от пробок.
Об этом сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, информирует пресс-служба КГГА.
«Теперь, когда мы впервые за 28 лет начали измерять трафик и точно видим весь накопленный комплекс проблем, возможно совместно приступить к их решению. Эти меры помогут разгрузить Киев от пробок и обеспечить положительную динамику по индексу загрузки города в 2020 году», - отметил Бахматов.
По его словам, позиция Киева в рейтинге задержек трафика от компании TomTom является закономерностью последних тенденций роста уровня автомобилизации. При этом, водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, растет число нарушений, связанных с неправильно припаркованными автомобилями.
Он напомнил, что в октябре 2019 года по поручению Киевского городского головы заработала координационная группа по планированию и улучшению городского трафика Kyiv Traffic Group.
Руководители транспортной инфраструктуры города и правоохранительные органы объединили усилия для инновационных шагов в сфере объективного анализа и улучшения трафика Киева.
По словам Бахматова, такой процесс когда-то проходили многие европейские города. Были приняты срочные меры по ряду направлений.
С ноября 2019 года в Киеве увеличили количество эвакуированных машин, припаркованных с нарушением правил, в 10 раз.
В ближайшем будущем будет реализован автоматизированный контроль оплаты стоимости парковки автомобилей.
С октября 2019 года совместно с патрульной полицией усилен контроль и расчищена полоса общественного транспорта. Как следствие - городской общественный транспорт поехал в 3 раза быстрее. Было введено ограничение въезда в город грузового транзитного транспорта. С октября 2019 года въезд в Киев в часы пик происходит по двум направлениям.
«В 2020 году мы планируем углубиться в вопрос мониторинга городской мобильности и оценивать ситуацию более дискретно, с целью более точного и точечного воздействия на конкретные проблемы: оптимизация работы светофоров, устранение «узких мест» и другие. Для этого мы совместно создаем специальную платформу мониторинга и оценки, что позволит нам в полной мере управлять ситуацией на дорогах Киева», - отметил Бахматов.
Он добавил, что система приоритетов в транспортной инфраструктуре должна быть следующей: пешеход - велосипедист - общественный транспорт - автомобиль.
-
14.05.24 09:26
Генштаб: по состоянию на 14 мая общие потери вражеской армии в личном составе составили 485 430 солдатСилы обороны Украины за сутки ликвидировали еще 1400 российских оккупантов, и таким образом общие потери армии противника в личном составе с начала полномасштабного вторжения увеличились до около 485 430 солдат.
Читать далее > -
13.05.24 08:58
Генштаб: по состоянию на 13 мая общие потери вражеской армии в личном составе составили 484 030 солдатУкраинские защитники за сутки ликвидировали еще 1740 российских захватчиков, так что общие потери вражеской армии в личном составе с начала полномасштабного вторжения увеличились до около 484 030 солдат.
Читать далее > -
12.05.24 09:31
Генштаб: по состоянию на 12 мая общие потери вражеской армии в личном составе составили 482 290 солдатЗа прошедшие сутки, украинские военные ликвидировали еще 1260 российских террористов. С начала полномасштабного вторжения Россия потеряла около 482 290 единиц личного состава.
Читать далее > -
11.05.24 09:27
Генштаб: по состоянию на 11 мая общие потери вражеской армии в личном составе составили 481 030 солдатЗа минувшие сутки рф потеряла 1320 военнослужащих, в результате чего, по данным украинских военных, ее общие боевые потери с начала вторжения составили 481 030 военнослужащих.
Читать далее >