Apple верит в VR, AR и MR: компания выпустит в 2022 году шлем смешанной реальности, в 2025 году могут выйти очки, а после 2030 — контактные линзы
Несмотря на то, что технологии VR, AR и MR сейчас не такие популярные, компания Apple верит в них и готовит к выходу первое устройство.
Что известно
Об этом рассказал аналитик компании TF International Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo). По его словам развитие технологий смешанной и дополненной реальности Apple будет состоять из трёх этапов. На первом этапе купертиновцы собираются выпустить портативный шлем смешанной реальности. Он уже находится в разработке и, если всё пойдёт по плану, его покажут в 2022 году.
Устройство должно получить дисплей Sony Micro-OLED, поддержку фирменных сервисов (Apple TV+, Apple Arcade) и ценник в районе 1000 долларов США. Кстати, согласно Куо, тестовый образец гаджета весит 200-300 грамм, но к выходу компания постарается облегчить его до 100-200 грамм.
Минг-Чи Куо считает, что второй этап будет включать в себя очки дополненной реальности, которые выпустят не раньше 2025 года, а третий — контактные линзы. Их, возможно, представят после 2030 года. Прототипов этих устройств пока нет.
-
12.04.22 15:12
Apple удалила приложение «Сбербанк онлайн» из App StoreПриложение «Сбербанк онлайн» больше недоступно для загрузки и обновления в магазине App Store из-за санкций.
Читать далее > -
09.02.22 16:17
DigiTimes: Apple представит ноутбук MacBook Pro с чипом M2 уже в следующем месяцеИздание DigiTimes, ссылаясь на свои источники в цепочке поставок, сообщает, что MacBook Pro с чипом M2 дебютирует уже в следующем месяце, то есть в марте.
Читать далее > -
04.02.22 17:42
Apple запатентовала люк автомобиля с меняющийся прозрачностьюРуководство Apple официально заявило о том, что конструкторы компании разработали уникальный автомобильный люк, который уже прошел процесс необходимой сертификации.
Читать далее > -
01.02.22 13:46
Apple подаёт в суд на украинского режиссёра фильма Apple-ManКомпания Apple хочет оспорить регистрацию товарного знака Apple-Man в суде
Читать далее >