На избирательную кампанию партия "Слуга народа" собрала 114,65 миллиона гривен.
Об этом свидетельствует ее окончательный финансовый отчет об использовании средств избирательного фонда, обнародован на сайте ЦИК.
Общественное движение "Чесно" указывает, что большинство из этой суммы – свыше 93 миллиона – направили на агитацию на телевидении.
Из них до 43,2 миллиона заплатили предприятиям, входящим в медиахолдинг "1+1 Media", акционером которого является Игорь Коломойский.
Телеканалы ICTV "Новый канал" и СТБ из холдинга Виктора Пинчука StarLightMedia получили чуть более 19,7 миллиона гривен.
ТРК "Украина" Рината Ахметова отдали 16,6 миллиона, а телеканалу "Интер" Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина – 16,3 миллиона.
"Слуга народа" заплатила ООО "СЭ МЕДИА" за наружную рекламу 16,99 миллиона гривен.
На агитацию на радио было потрачено почти 3 млн гривен.
Остальные деньги пошли на интернет-рекламу, печатную агитацию, сувениры, агитацию в печатной прессе, организацию агитационных мероприятий.
-
02.02.22 17:34
Александра Трухина исключили из партии «Слуга Народа»Александра Трухина исключили из партии «Слуга Народа».
Читать далее > -
01.02.22 13:39
Нардеп Олег Воронько заявил о выходе из фракции «Слуга народа»Народный депутат Олег Воронько написал заявление о выходе из фракции «Слуга народа».
Читать далее > -
27.01.22 16:47
Команда Зеленского. Как и с кем "Слуга народа" готовится идти на выборы в Раду"Слуга народа" хочет провести обновление партии и уже ищет союзников для следующей парламентской кампании.
Читать далее > -
06.10.21 11:47
В "Слуге народа" хотят разрешить парковаться возле Рады только электрокарамТаким образом нардепы хотят освободить паркинг возле ВРУ от "майбахов" и "ренджроверов"
Читать далее >