Ford не намерена отказываться от практики использования старых названий для новых моделей, заявил в интервью британскому Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Мурат Гюлер. Он объяснил это тем, что модели с возрожденными именами успешно стартовали на рынке. В пример Гюлер привел кроссовер Ford Puma (в конце прошлого века это название носило купе), который появился в Европе в прошлом году и пользуется уверенным спросом. А за возрожденными Bronco и Maverick в США выстраиваются очереди.
При этом Гюлер подчеркнул, что Ford не планирует ударяться в ретродизайн и делать осовремененные версии своих прежних моделей. По словам стилиста, дело ограничится именами из прошлого, которые должны всколыхнуть в умах клиентов воспоминания об автомобилях Ford прошлых лет и укрепить имидж бренда.
Причем с большей вероятностью, старые названия не достанутся моделями того же класса и сегмента, к которым относился оригинал — подтверждением этому служит кроссовер Puma. Какие именно названия планирует использовать Ford, Гюлер не уточнил.
Несколько лет назад сообщалось, что автопроизводитель рассматривает возможность выпуска модели с названием Capri, причем тогда речь шла об идеологическом преемнике спортивного купе 70-х годов прошлого века, которое в свое время позиционировалось как европейский аналог Mustang.
По задумке компании, возрожденный Capri «должен соответствовать духу времени и вписываться в общую концепцию бренда», а не просто быть единичной моделью, которую создали только ради того, чтобы возродить историческую модель.
-
20.09.21 15:33
Ford запустил в производство электрический пикапFord сообщил о старте производства электрической версии F-150 – пикапа с приставкой Lightning, быстрейшего в истории серии.
Читать далее > -
28.08.21 16:32
Ford собрал более 100 тыс. заказов на новый пикап-кроссовер MaverickКомпания Ford Motor в июне представила среднеразмерный пикап-кроссовер Maverick.
Читать далее > -
26.05.21 15:10
Ford на 3 дня подарил электрокар Mach-E всем жителям крошечного городка в ВеликобританииЭлектромобили проникают в города, но многие жители сельской местности еще не оценили достоинства этого вида транспорта.
Читать далее > -
17.05.21 15:03
Как одна ошибка в рекламе может обойтись компании в $1 млн.Ford вывела на австралийский рынок спорткар Mustang Mach 1.
Читать далее >