Стремительный рост электромобильности во всем мире к 2025 году приведет к глобальному дефициту батарей. К такому выводу пришли источники издания DigiTimes, близкие к китайским производителям аккумуляторов.
По их оценкам, если свести все планы компаний по переходу на электромобили, то к 2025 году возникнет дефицит в 40% от потребности. И это с учетом строительства крупнейших фабрик в Европе, Америке и Азии, которое сейчас ведется.
Не спасут ситуацию и шесть новых заводов, суммарной мощностью 240 ГВт • ч, которые сейчас возводят VW, Hyundai, Renault-Nissan, хотя они и изменят расстановку сил на рынке АКБ. В Европе будет производиться треть от необходимого мировому автопрому объема батарей.
Еще 10% будет приходиться на США, но почти 60% все равно будут выпускаться на фабриках в Азии. По прогнозам, к концу десятилетия объемы производства тяговых батарей увеличатся в шесть раз, с 450 до 2857 ГВт • ч.
-
23.11.25 08:58
Генштаб: по состоянию на 23 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 165 260 солдатРоссияне за сутки, по состоянию на 23 ноября, потеряли на фронте 920 единиц живой силы.
Читать далее > -
22.11.25 08:59
Генштаб: по состоянию на 22 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 164 340 солдатТакже ВСУ "минуснули" более 200 беспилотников РФ и много техники.
Читать далее > -
21.11.25 09:32
Генштаб: по состоянию на 21 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 163 170 солдатЗа минувшие сутки ВСУ ликвидировали 1050 окупантов.
Читать далее > -
20.11.25 10:25
Генштаб: по состоянию на 20 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 162 120 солдатЗа минувшие сутки ВСУ ликвидировали 890 окупантов.
Читать далее >
