
Стремительный рост электромобильности во всем мире к 2025 году приведет к глобальному дефициту батарей. К такому выводу пришли источники издания DigiTimes, близкие к китайским производителям аккумуляторов.
По их оценкам, если свести все планы компаний по переходу на электромобили, то к 2025 году возникнет дефицит в 40% от потребности. И это с учетом строительства крупнейших фабрик в Европе, Америке и Азии, которое сейчас ведется.
Не спасут ситуацию и шесть новых заводов, суммарной мощностью 240 ГВт • ч, которые сейчас возводят VW, Hyundai, Renault-Nissan, хотя они и изменят расстановку сил на рынке АКБ. В Европе будет производиться треть от необходимого мировому автопрому объема батарей.
Еще 10% будет приходиться на США, но почти 60% все равно будут выпускаться на фабриках в Азии. По прогнозам, к концу десятилетия объемы производства тяговых батарей увеличатся в шесть раз, с 450 до 2857 ГВт • ч.
-
08.10.25 08:30
Генштаб: по состоянию на 8 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 118 370 солдатС начала полномасштабного вторжения в Украину, по состоянию на 8 октября 2025 года, Россия продолжает нести значительные потери на фронте. Согласно обновленным данным, за прошедшие сутки украинские защитники ликвидировали чуть более тысячи российских военных.
Читать далее > -
07.10.25 09:26
Генштаб: по состоянию на 7 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 117 360 солдатЗа минувшие сутки, 6 октября, российские захватчики потеряли 1020 военных и 458 единиц техники.
Читать далее > -
06.10.25 09:58
Генштаб: по состоянию на 6 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 116 340 солдатПо состоянию на утро, 6 октября, ВСУ ликвидировали 1116340 солдат Российской Федерации. За минувшие сутки ликвидировано еще 1090 военных.
Читать далее > -
05.10.25 08:56
Генштаб: по состоянию на 5 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 115 250 солдатЗа последние сутки с 4 на 5 октября, армия России потеряла на фронте 870 солдат и около 60 единиц военной техники.
Читать далее >