Штутгарт. Первый Porsche 911 GT3 был представлен в марте 1999 года на Женевском Автосалоне, что стало началом новой эры спорткаров. Porsche 911 GT3, как никакой другой автомобиль, олицетворяет совершенство и отличительные черты спорткара, созданного подразделением Porsche Motorsport. Он был разработан двукратным победителем Чемпионата мира по ралли Вальтером Рёрлем, гоночным инженером Роландом Куссмаулом и специалистами Porsche Motorsport в Вайсахе. С Porsche 911 GT3 манёвренность, которая была ранее доступна только на гоночном треке, стала доступна и на дороге. С каждым новым поколением этот автомобиль становился только быстрее, ярче и динамичнее. Сегодня, атмосферный двигатель, механическая коробка передач и задний привод – обеспечивают Porsche 911 GT3 наибольшую популярность среди спорткаров.
Преемник 911 Carrera RS 2.7: дебют первого Porsche 911 GT3
Выпуск инновационного Porsche 911 GT3 продолжил традицию, которая началась еще в 1970-х годах с выходом легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7. Впервые модель получила обозначение не RS (спортивный автомобиль), а GT3. 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с охлаждением жидкостью обеспечивал мощность 265 кВт (360 л.с.). Поэтому неудивительно, что Porsche 911 GT3 получил признание ещё до своего дебюта в Женеве: с Вальтером Рёрлем за рулём автомобиль проехал круг трассы Нюрбургринг меньше, чем за 8 минут. Это время стало новой целью и отправной точкой для спортивных автомобилей серийного производства.
Porsche 911 GT3 лег в основу таких гоночных модификаций, как Porsche 911 GT3 Cup, Porsche 911 GT3 R и Porsche GT3 RSR, которые на протяжении десятилетий демонстрировали выдающиеся результаты в гонках монокласса и в категории GT.
Поколение за поколением
После невероятного успеха первого автомобиля 911 GT3, компания Porsche каждые 3-4 года выпускала всё новые поколения серийных спортивных автомобилей. В 2003 году мощность оппозитного двигателя возросла до 280 кВт (381 л.с.) благодаря использованию системы VarioCam. Ещё через три года Porsche 911 GT3 получил активную подвеску. В 2009 году инженеры увеличили рабочий объём шестицилиндрового оппозитного двигателя до 3,8 литров, а его мощность возросла до 320 кВт (435 л.с.). С новым задним крылом и нижними кузовными панелями прижимная сила автомобиля вдвое превысила показатель его предшественника.
Последняя версия Porsche 911 GT3 была представлена в 2017 году. Основное внимание инженеры уделили шестицилиндровому оппозитному двигателю: его рабочий объем увеличился до 4,0 литров, а мощность возросла до 368 кВт (500 л.с.). Именно в этом поколении Porsche 911 GT3 была предсталена комплектация Touring, в которой фиксированное заднее крыло заменялось на спойлер, который автоматически выдвигается.
-
11.02.22 15:31
Porsche Taycan обошёл по популярности все бензиновые автомобили в Норвегии в январе 2022 годаСогласно опубликованным данным, жители Норвегии в январе текущего года приобрели 7 957 новых автомобилей, 6 659 из которых оказались электрокарами.
Читать далее > -
07.04.21 10:17
Представлен потрясающий дизайн модели Porsche Panamera 2021 годаПроизводители автомобильного концерна Porsche представили дизайн обновленной модели Panamera.
Читать далее > -
11.12.20 16:15
Porsche планирует использовать синтетическое топливо в авто с ДВСВ недалеком будущем подавляющее большинство новых автомобилей будут электрическими, гибридными или водородными.
Читать далее > -
22.10.20 09:45
Toyota в 2020 году осталась самым дорогим автомобильным брендом. Кто еще в топ-спискеАгентство InterBrand составило очередной рейтинг самых дорогих брендов в мире. В 2020 году в него вошли 15 автопроизводителей: лидером оказалась Toyota, цена на которую упала по сравнению с прошлым годом, а новичок в списке, компания Tesla, дебютировала сразу на шестом месте.
Читать далее >