Skoda Octavia впервые обзавелась версией Sportline, которая отличается декором экстерьера и салона, адаптивной подвеской, особыми колесными дисками и дополненным списком ассистентов. Исполнение доступно как для лифтбека, так и для универсала, и предлагается с широкой палитрой двигателей: от бензиновых моторов до подключаемой силовой установки и версии на газе.
Что касается декора экстерьера, то Skoda Octavia Sportline повторяет другие модели Skoda в том же исполнении. Модель отличается от стандартной небольшим передним сплиттером и задним спойлером, рамкой решетки радиатора, диффузором и надписью Skoda на пятой двери, выполненными в черном цвете. Передние крылья отмечены шильдиками с названием версии.
По умолчанию такая «Октавия» комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Pulsar с полированным черным покрытием. За доплату можно «переобуть» автомобиль в диски Vega размерностью 18 дюймов либо в 19-дюймовые Taurus из линейки Sportline.
Для спортивной версии переднюю панель отделали тканью и украсили декоративными полосами в черном цвете Piano Black. Сиденья с подголовниками обшиты «дышащим» трехслойным материалом ThermoFlux, на трехспицевом руле имеется эмблема Sportline, а в зеркало заднего вида интегрирован порт USB-C для видеорегистратора.
Octavia Sportline в Европе предложат с несколькими вариантами силовых установок мощностью от 115 до 204 лошадиных сил, передним либо полным приводом. Двухлитровый «дизель» TDI можно заказать в одном из трех вариантов форсировки – 115, 150 либо 200 сил. В средней и «топовой» версиях для него доступны семидиапазонный «робот» DSG и полный привод. 1,5-литровый мотор TSI, выдающий 150 сил, сочетается с опциональной DSG и доступен в составе «умеренно-гибридной» установки. Также имеется двухлитровый турбомотор TSI на 190 сил и экономичная версия G-TEC на природном газе, развивающая 130 сил. Самый мощный вариант – подключаемая гибридная система с отдачей 204 лошадиные силы