Количество участников корпоративной программы авиакомпании Turkish Airlines составляет около 10% от общего количества пассажиров.
Об этом сообщил старший вице-президент по корпоративному маркетингу и каналам продаж Turkish Airlines Мерт Дорман, отвечая на вопрос журналиста НВ Бизнес.
По его словам, количество корпоративных клиентов увеличивается. Если не считать турецкого рынка, который является домашним для авиакомпании, то наибольшее количество пассажиров, участвующих в программе Corporate Club, составляют граждане США, Великобритании, Италии и Испании.
«Также увеличивается количество корпоративных пассажиров из стран Дальнего Востока, таких как Япония, Южная Корея и Китай», — добавил Дорман.
По итогам 2018 года Turkish Airlines перевезла 75 млн пассажиров (+9,5% год к году). Программа Corporate Club была создана в 2009 году для корпоративных клиентов, сотрудники которых часто летают.
Turkish Airlines выполняет рейсы в шесть городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Херсон и Запорожье).
-
16.09.19 13:53
Turkish Airlines отримала премію APEX у номінації «Пятизіркова міжнародна авіакомпанія 2020 року»Авіакомпанія Turkish Airlines, пасажири якої можуть подорожувати до 126 країн світу, отримала премію від однієї з найбільш надійних і видатних авіаційних організацій APEX (Airline Passenger Experience Association) у номінації «П'ятизіркова міжнародна авіакомпанія 2020 року». Прагнення авіакомпанії Turkish Airlines надавати своїм пасажирам послуги вищого класу було підтверджено організацією APEX
Читать далее > -
15.03.19 15:33
Авиакомпания Turkish Airlines представила новую униформу бортпроводниковАвиакомпания Turkish Airlines представила новую униформу бортпроводников на показе мод, который на днях проходил на международной туристической ярмарке (ITB) в Берлине, которую посетил министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой.
Читать далее >