В жару многим хочется выпить что-то освежающее и похолоднее. Однако исследования показывают, что ледяные напитки могут приносить не только облегчение, но и вред здоровью.
Если вас беспокоят регулярные головные боли, лучше выбирать прохладную воду или комнатной температуры. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Cephalalgia, среди группы из 669 исследованных женщин 51 сообщила о появлении головной боли после употребления приблизительно 150 мл ледяной воды через соломинку. Авторы исследования объяснили, что этот эффект, вероятно, вызвало охлаждение неба.
Обзор исследований 2019 года, опубликованный в журнале Current Neurology and Neuroscience Reports, показал, что ледяная вода сильнее раздражает тело, чем лед. С большой долей вероятности негативный эффект испытают люди, склонные к мигреням.
-
15.08.26 09:59
Генштаб: по состоянию на 15 августа общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 465 810 солдат1370 оккупантов, 62 артсистемы и другая техника: Генштаб ВСУ подсчитал потери россиян на фронте за сутки
Читать далее > -
14.08.26 08:59
Генштаб: по состоянию на 14 августа общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 464 440 солдатМинус 1470 солдат, 46 артсистем и другая техника. Генштаб ВСУ обновил данные о потерях российской армии за сутки
Читать далее > -
13.08.26 09:28
Генштаб: по состоянию на 13 августа общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 462 970 солдатМинус 1310 солдат, 51 артсистема и другая техника. Генштаб ВСУ обновил данные о потерях российской армии за сутки
Читать далее > -
12.08.26 09:29
Генштаб: по состоянию на 12 августа общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 461 660 солдат1260 оккупантов, 60 артсистем и другая техника: Генштаб ВСУ подсчитал потери россиян на фронте за сутки
Читать далее >
