
Геологические условия, большие нагрузки и внешние факторы могут привести к повреждению железнодорожных путей на Крымском мосту и привести к катастрофе.
Об этом заявил автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский.
"Там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры. И сама схема моста очень неудачная, он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры", – сообщил он.
По его словам, любой наклон поперечины моста может привести к схождению поезда с рельсов. Но не только внешние факторы влияют на устойчивость опор, но и нагрузка, которая усилится после запуска грузовых и пассажирских поездов.
"Максимальные нагрузки лимитированы строительными нормами при проектировании железнодорожных мостов. Но и эти нормы сейчас часто неграмотно составляются. Движение – это вибрация, не только движение воды или льда, просадки опор и геология, но и внешняя вибрация от нагрузки, это все влияет на безопасность", – заявил инженер.
-
13.12.21 20:13
Украина усилила охрану мостов, АЭС и других критических объектовНа фоне угрозы вторжения Российской Федерации украинская сторона усилила охрану мостов, АЭС и других объектов критической инфраструктуры
Читать далее > -
26.07.21 20:19
На мосту Патона в Киеве снова прорвало трубуВ понедельник, 26 июля, в Киеве в очередной раз прорвало трубу на мосту имени Евгения Патона
Читать далее > -
22.02.21 23:33
В Черниговской области грузовик упал с моста в Десну, водитель-иностранец погибВ Черниговской области грузовик слетел с моста и упал в Десну
Читать далее > -
05.01.21 22:42
В Чернигове женщина упала с моста: ее госпитализировали в реанимациюВ Чернигове женщина упала с автомобильного моста. Ее вытащили из воды, сейчас она в тяжелом состоянии в реанимации
Читать далее >