Согласно обновленной структуре, компания решила объединить подразделения по созданию контента — телевизионные и киностудии и отделы прямого обслуживания потребителей — в одну большую группу под названием «Медиа и развлечения». Она будет заниматься созданием программ для стриминговых сервисов, а не только для традиционных каналов распространения.
Как отмечается, реорганизация будет своеобразной реакцией на изменения в привычках потребителей, которые на фоне пандемии отдают предпочтение стриминговым платформам, а не кинотеатрам и кабельному телевидению.
Из-за влияния COVID-19 на индустрию развлечений компания столкнулась с негативными последствиями. В то же время после объявления новости акции компании подорожали на постбиржевой сессии на 5,5%.
Сокращения охватывают парки Disney, а также подразделения, занимающиеся организацией событий и производства продуктов.
В целом в корпорации на объектах только в Соединенных Штатах работает около 100 тысяч человек.