Сколько денег украинские политики потратили на рекламу в соцсетях: свежие данные

Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
-
21.04.25 08:34
Генштаб: по состоянию на 21 апреля общие потери вражеской армии в личном составе составили 941 770 солдатПо данным Генштаба ВСУ, 20 апреля российские войска потеряли 670 солдат. Также уничтожено 10 артиллерийских систем и другая техника противника.
Читать далее > -
20.04.25 08:32
Генштаб: по состоянию на 20 апреля общие потери вражеской армии в личном составе составили 941 100 солдатЗа последние сутки с 19 на 20 апреля, армия России потеряла на фронте 960 солдат и 168 единиц техники.
Читать далее > -
19.04.25 09:00
Генштаб: по состоянию на 19 апреля общие потери вражеской армии в личном составе составили 940 150 солдатЗа минувшие сутки российская армия потеряла 1 180 солдат и более 300 единиц вооружения и военной техники оккупантов.
Читать далее > -
18.04.25 08:32
Генштаб: по состоянию на 18 апреля общие потери вражеской армии в личном составе составили 938 970 солдатУкраинские защитники за сутки ликвидировали еще 1530 российских оккупантов, а также уничтожили 8 танков и 88 артсистем врага.
Читать далее >