Сколько денег украинские политики потратили на рекламу в соцсетях: свежие данные
Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
-
05.07.24 09:27
Генштаб: по состоянию на 5 июля общие потери вражеской армии в личном составе составили 548 580 солдатПотери России в войне в Украине за сутки с 4 на 5 июля, составили 1110 оккупантов. Всего с начала полномасштабного вторжения, агрессор потерял около 548 580 солдат.
Читать далее > -
04.07.24 09:28
Генштаб: по состоянию на 4 июля общие потери вражеской армии в личном составе составили 547 470 солдатПотери России в войне в Украине за сутки с 3 на 4 июля, составили 1200 оккупантов. Всего с начала полномасштабного вторжения, агрессор потерял около 547 470 солдат.
Читать далее > -
03.07.24 09:04
Генштаб: по состоянию на 3 июля общие потери вражеской армии в личном составе составили 546 270 солдатЗа сутки со 2 на 3 июля Силы обороны Украины ликвидировали 1180 российских захватчиков. Общие потери врага с начала полномасштабной войны составили 546 270 солдат.
Читать далее > -
02.07.24 09:03
Генштаб: по состоянию на 2 июля общие потери вражеской армии в личном составе составили 545 090 солдатЗа прошедшие сутки российская армия потеряла 1280 военных. Общие потери армии РФ в живой силе достигли 545 090 человек.
Читать далее >