Сколько денег украинские политики потратили на рекламу в соцсетях: свежие данные

Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
-
10.09.25 09:29
Генштаб: по состоянию на 10 сентября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 091 000 солдатВооруженные силы Украины нанесли значительные потери российским оккупантам, которые продолжают пытаться продвинуться на нашей территории.
Читать далее > -
09.09.25 09:02
Генштаб: по состоянию на 9 сентября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 090 010 солдатВойска РФ в Украине продолжают нести значительные потери. За минувшие сутки захватчики потеряли 950 оккупантов, танк и 32 артсистемы, сообщил Генштаб ВСУ 9 сентября.
Читать далее > -
08.09.25 09:31
Генштаб: по состоянию на 8 сентября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 089 060 солдатЗа минувшие сутки, с 7 на 8 сентября, россияне потеряли на фронте 910 солдат. Также ВСУ уничтожили артсистемы, дроны и другую технику противника.
Читать далее > -
07.09.25 09:32
Генштаб: по состоянию на 7 сентября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 088 150 солдатЗа последние сутки с 6 на 7 сентября, армия России потеряла на фронте 790 солдат и 161 единицу военной техники.
Читать далее >