Сколько денег украинские политики потратили на рекламу в соцсетях: свежие данные

Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
-
07.06.25 09:03
Генштаб: по состоянию на 5 июня общие потери вражеской армии в личном составе составили 995030 солдатРоссия с начала полномасштабного вторжения уже потеряла около 995 030 своих солдат. Только за пятницу, 6 июня, украинские военные ликвидировали более 1100 оккупантов.
Читать далее > -
04.06.25 09:27
Ситуация на фронте на утро 4 июня 2025 годаВ течение суток продолжаются активные боевые действия на десяти направлениях фронта. Российские войска пытаются прорвать оборону, но Силы обороны Украины дают решительный отпор.
Читать далее > -
04.06.25 08:58
Генштаб: по состоянию на 4 июня общие потери вражеской армии в личном составе составили 991 820 солдатЗа последние сутки с 3 на 4 июня, армия России потеряла более 1000 солдат и 223 единицы техники.
Читать далее > -
03.06.25 08:58
Генштаб: по состоянию на 3 июня общие потери вражеской армии в личном составе составили 990 800 солдатЗа последние сутки со 2 на 3 июня, потери российских захватчиков составили 1100 солдат, 12 самолетов и 126 беспилотных летательных аппаратов.
Читать далее >